воскресенье, 13 декабря 2015 г.

Опросы

О девушках устами парней
Вернусь-ка я к рубрике неожиданных вопросов.
На сей раз я озадачила саму себя размышлением: что парни ищут в девушках? Ведь наверняка есть какие-то внутренние установки, критерии, показатели без которых - никуда.
Да и вообще, по мне так заявление о том, что мужчины с Марса, а женщины с Венеры, имеет под собой вполне устойчивый фундамент. Так что для того, чтобы получить ответ на свой вопрос, я решила не ходить вокруг да около, но задать его представителям противоположного пола, ограничив их право на развёрнутый ответ.
Итак.
Опишите ровно тремя словами, какой должна быть ваша идеальная девушка?

«Любящая, весёлая, чистоплотная» 
– Виталий

«Мудрая, смешная, хозяйственная»
– Юлик

«Умная, красивая, неординарная»
– Евгений

«Альтруист, понимающая, хозяйственная»
– Александр

«170-50-3»
– Дамир

«Нежная, покладистая, скромная»
– Глеб

«Моя ЖЕНА»
Иван. Но после уточнил: 
«Понимающая, любящая, верная».

«Честность, доверие, верность»
– Тимур

«Весёлая, красивая, терпеливая»
– Виталий. Но мне также понравился ещё один его ответ: 
«ЧУВСТВО СОБСТВЕННОГО ДОСТОИНСТВА»

«Интеллектуалка, юморная, искренняя»
– Евгений

«Милая, маленькая, верная»
– Андрей

«Чтобы сердце замирало»
– Александр

«Ум, юмор, нежность»
– Алексей

И пускай мне удалось получить ответы не так уж у многих молодых людей, я всё-таки наметила некоторую тенденцию, которую решила отразить в графике:


Так что, дамы, похоже залог нашей привлекательности - это смесь из чувства юмора и мудрости. И капелька духов на запястье.


Но я не могу не упомянуть свой любимый ответ:
«Толкай Тяни и Падай»
– Владимир. 

Вова сказал, что это настолько понятно, что ему даже лень объяснять. Но после моих настойчивых просьб всё-таки проиллюстрировал свой ответ этой картинкой:

Мы не уставали. И не взрослели.
Мы просто всю эту вечность бежали по улице.
И не было на свете ничего лучше.

Фотография заголовка: Яна Астафурова
Иллюстрация: tumblr.com

2 комментария:

  1. Ой, мило как. Конец особенно))
    Хотя странно что мало кто сказал о внешности. Это всё-таки важно для парней

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Важно, конечно. Но, видимо, не настолько, чтобы делать на этом акцент)

      Удалить