воскресенье, 11 октября 2015 г.

Зеленогорск

К заливу!
Четыре дня назад меня приняли активистом в Молодёжную коллегию при губернаторе Санкт-Петербурга. А на следующий день я совершенно внезапно отправилась на выездную сессию коллегии, которая проходила в Зеленогорске, в пансионате на берегу Финского залива.
Поначалу у меня были некоторые сомнения о том, ехать ли, так как о поездке мне сообщили за пять часов до оной. Но я решилась: закинула вещи в сумку, схватила рюкзак и поехала...

И мне кажется, что еще ни одно моё спонтанное решение не было настолько правильным. За последние шестьдесят часов я познакомилась с огромным количеством чудесных парней и девушек - умных, амбициозных, интересных! Разговаривала с главой комитета финансов, с советником губернатора Санкт-Петербурга по печати, с которым договорилась на интервью. Ну а помимо официальной части была еще и молодёжная. Тут нужен список:
- Стояла на парне, который лежал на стекле...
- Сама ходила по битому стеклу и лежала на гвоздях;
- Выстраивала Звезду Давида с закрытыми глазами;

- Танцевала парный танец с немыслимыми "па" под аккомпанемент из собственного хохота;

- Пять минут стояла с поднятыми руками. Параллельно пела гимн России;
- Познакомилась с чудесной, милой Настей;

- Гуляла по берегу Финского залива...
Я не могу собрать всего, потому что это было невыразимо круто! Ещё долго буду пребывать в эйфории от произошедшего. А как много я смеялась!
Кстати говоря, пансионат, в котором мы жили - это словно эхо Советского Союза. А какая там шикарная территория... Большинство моих фотографий связано именно с ней и заливом. И я не могу вам их не показать:

















Для того, чтобы достойно закончить этот пост, я не могу придумать ничего более остроумного, чем застенографировать случайно подслушанную фразу:
 Мы продаём почку. А какой у вас стартап?

Комментариев нет:

Отправить комментарий