пятница, 16 октября 2015 г.

Николай Буров

Интервью 
с серьезными людьми

Вчера вместе с несколькими представителями Молодёжной Коллегии ездили на интервью к Николаю Бурову. Он, на секундочку, народный артист России, доверенное лицо президента, директор музея-памятника "Исаакиевский Собор" и председатель общественной палаты Санкт-Петербурга. 

От нашей беседы я была в полном восторге. Мне всегда доставляет удовольствие разговаривать с такими интеллигентными, образованными, остроумными людьми, которые прямо выражают свои мысли. После подобных разговоров сразу хочется бежать в библиотеку, загребать книги по истории и культуре, чтобы взахлёб читать их по ночам. 
Помимо прочего, Николай Витальевич очень харизматичный человек. Конечно, здесь сказывается более чем тридцатилетний актёрский опыт. В какой-то момент разговора мой респондент, рассказав об особенностях различных русских диалектов, вдруг заговорил голосом Бориса Ельцина... Когда позже я стенографировала диктофонную запись, повторно удивилась: уж очень похоже!

Ну а в этом посте я собрала несколько тронувших меня высказываний Николая Витальевича о патриотизме и воспитании любви к Родине. Считаю своим долгом поделиться ими:

"Эта страна крещена в Православии. Но она также и мусульманская, и иудейская, и буддистская. Я дружу с представителями многих конфессий, потому что мы с ними единомышленники. А единомышленники – это не те, кто думают одинаково, а те, кто думают по-разному, но об одном".

"Мне нравится студенческая молодежь. Вы очень разумные, вы хорошо конструируете свою речь. А хорошее владение родным языком – это самый большой вклад в понятие патриотизма".

"В своё время я давал присягу Советскому Союзу. И хотя такой страны уже давно не существует, я считаю, что до сих пор нахожусь под присягой. В первую очередь - Родине".

"Россия – удивительная страна. Она смогла создать равновесие народов тогда, когда никто даже помыслить о подобном не мог". 

"В нынешней России было бы нелишним перенять у СССР два важных понятия: ответственность за младшего и стыд перед старшим. Чтобы прежде, чем что-то сделать, человек думал: а не стыдно ли мне за это перед моими дедами? Как по мне, это и есть основной залог патриотизма".

Ну а последняя цитата будет совсем другой тематики. Но мне, как девушке, она кажется очень милой:

"Я очень люблю женщин. И вообще считаю, что господь ничего лучшего не создал. И продолжаю быть Донжуаном".

Всё интервью можете прочесть здесь: (х).

Комментариев нет:

Отправить комментарий