четверг, 8 октября 2015 г.

Комплименты

Люблю задавать людям неожиданные вопросы. Каждый мой знакомый хоть раз да сталкивался  с этим моим пристрастием. Посему думаю завести здесь рубрику, которую так и назову: "Неожиданные вопросы".
В этот раз моими респондентами стали девушки. Мне было интересно узнать,  какие комплименты они считают самыми запоминающимися. О красоте? Таланте? Уме? Независимости? В общем, что  больше всего трогает девичье сердце? Думала создать шуточный мастер-класс для парней... но некоторые ответы удивили даже меня.
Итак:
"Какой самый необычный комплимент вы слышали в свою сторону?"

"У вас настоящие брови? Да?! Это редкость. Очень красивые!",
— Анонимно.

"Что я очень непринужденно и красиво смеюсь",
— Мария.

"Мне говорили, что в моей сумке точно есть костюм женщины-кошки. Это даже не комплимент, но мне почему-то было приятно",
— Яна.

"Что мне очень идет оранжевый, и что в нем я похожа на солнышко",
— Анастасия.

"Ты уютная такая баба, я бы с тобой жил",
— Дарья.

"Мне говорили, что я хрупкая. Это как-то трогательно, что ли", 
— Анжела.

"Зачем тебе писать еще одну книгу? Вряд ли ты сможешь переплюнуть саму себя", 
— Мария.

"Крис, ты как благодатный огонь - появляешься тогда, когда все уже отчаялись, и ничего другое не срабатывает",
— Кристина.

"Ты лучше, чем звездные войны", 
— Дарья.

"Самый странный: "Ты похожа на башкирку, это так здорово",
— Анонимно.

"Ты словно женская версия Кэпа из Марвел",
— Никола.

"Самый запоминающийся комплимент был на остановке от мужичка бомжеватого вида: "У вас такие руки красивые... не прячьте их, пожалуйста",
— Анонимно.

"Ты красивая, когда плачешь",
— Алина.

"Когда я была вожатой в детском лагере, ребята из моего отряда сказали, что я как девушка из аниме, только без меча",
— Галина.

"Под твоим командованием я готов хоть на Эверест взобраться",
— Анна.

"Пожалуйста, прекрати шутить, я в жизни столько не смеялся",
— Дарья.

"Один парень спросил, называли ли меня когда-нибудь красивой. Получив положительный ответ, сказал, что мне соврали. Потому что я... прекрасна! Подозреваю, что он взял это из какого-то паблика. Но было смешно и приятно",
— Анонимно.

"Хожу по общаге в халате и с полотенцем на голове. Сказали, что я создаю уют",
— Анастасия.

"Ты без очков такая красивая, оказывается",
— Виктория.

Ну а мой самый запоминающийся комплимент прозвучал от лучшей подруги:
"С тобой мне даже дышится легче".

Кстати, фотография сделана ею же: (х)

Мне было бы очень интересно узнать о ваших любимых комплиментах!

1 комментарий:

  1. Недавно встретила своего бывшего парня, мы разговорились с ним и он сказал, что никогда не встречал никого с таким красивым голосом, как у меня

    ОтветитьУдалить